Имплантация зубов

Имплантация под седацией

Стоматологи центра восстановления зубов SDS Clinic придерживаются принципа, что любое стоматологическое вмешательство должно быть безболезненным, комфортным и без стресса. Поэтому хирургическую операцию по установке имплантатов мы проводим под седацией.

Седация предполагает погружение пациента в медикаментозный сон с помощью снотворных препаратов. В таком состоянии человек нечувствителен к стоматологическим манипуляциям, но формально пребывает в сознании, поэтому может реагировать на просьбы стоматолога.

Наша клиника SDS Clinic обладает лицензией на анестезиологию и имеет штатных анестезиологов. Для установки имплантов во сне мы используем современные снотворные препараты короткого действия — они выводятся из организма естественным способом уже через 1–2 часа.
Имплантация под седацией или общим наркозом: что лучше?

Выбирая между имплантацией под седацией и общим наркозом, мы всегда делаем выбор в пользу первого. И вот почему:

Снотворные препараты не содержат в составе опасные и токсичные примеси, поэтому их применение абсолютно безвредно для организма. А вот для общего наркоза используются препараты, которые могут давать осложнения и побочные эффекты;
Седация погружает пациента в состояние дремы, расслабленности и спокойствия. Сохраняются глотательный и дыхательный рефлексы, реакция на вербальные раздражители. Под общим наркозом человек находится в полностью бессознательном состоянии, поэтому требуется подключение к аппарату ИВЛ;
К снотворным препаратам минимальный перечень ограничений, в том числе они разрешены детям. Для общей анестезии существует большой перечень противопоказаний, также важно пройти комплексное обследование организма, включающее лабораторные и инструментальные исследования;
Седацию можно применять до 14 часов подряд, что позволяет выполнить большой объем стоматологических манипуляций за один визит в клинику. Рекомендованная продолжительность общего наркоза в стоматологии — 1,5 часа, что часто недостаточно для имплантации зубов;
«Выход» из спящего состояния беспроблемный, быстрый и легкий. У пациента сохраняется ясность сознания, поэтому уже через 30 минут он может возвращаться домой. После общего наркоза происходит нарушение когнитивных функций, «выход» занимает несколько часов и может проходить очень тяжело.

Альтернативы

Седация при имплантации зубов не всегда возможна. Поэтому мы используем альтернативные методы, которые помогают пациентам не переживать в ходе операции.

Накануне операции врач назначает прием безрецептурных седативных препаратов на растительной основе. Они хорошо успокаивают. Уже в кабинете стоматолог устанавливает контакт с пациентом — излагает план лечения, рассказывает о том, чего стоит ожидать во время процедуры, делится ожидаемым результатом. Персонал клиники также окружает искренней заботой и вниманием. В такой дружелюбной атмосфере SDS Clinic у каждого получается преодолеть свои страхи.

Предварительно зона вмешательства обязательно обезболивается местными анестетиками — даже находясь в ясном сознании пациент не будет испытывать болезненных ощущений. Поэтому в скором времени он сможет расслабиться и довериться профессионализму врачей.

Показания и противопоказания к использованию седации
Мы рекомендуем сделать имплантацию под седацией большинству пациентов, которые хотят пережить операцию комфортно — заснуть и проснуться уже с новыми зубами.
ПОКАЗАНИЯ К ЛЕЧЕНИЮ
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ЛЕЧЕНИЮ
Показание №1
Сниженный болевой порог, при котором анестезия не полностью блокирует боль;
Показание №2
Стоматофобия;
Показание №3
Гипертония, стенокардия;
Показание №4
Аллергия на анестетики;
Показание №5
Повышенный рвотный рефлекс;
Показание №6
Продолжительное вмешательство, при котором физически трудно держать рот постоянно открытым.
Противопоказание №1
Затрудненное носовое дыхание;
Противопоказание №2
Кашель;
Противопоказание №3
Бронхиальная астма;
Противопоказание №4
Эпилепсия;
Противопоказание №5
Беременность и период лактации.
Противопоказание №6
Декомпенсированные и острые сердечно-сосудистые заболевания;
Как проводится имплантация зубов во сне?
1. Консультация анестезиолога-реаниматолога
Врач собирает анамнез, выявляет индивидуальные особенности реакции пациента на седацию, рассчитывает дозировку снотворного препарата.
2. Сдача анализов
Перечень необходимых анализов врач определяет с учетом анамнеза и предстоящего объема вмешательства. Как правило, необходимо сделать общий анализ крови и мочи, биохимию крови.
3. Погружение в медикаментозный сон
В день операции пациенту на запястье устанавливается катетер-бабочка, через который внутривенно вводится снотворный препарат. Дозирование, скорость и периодичность его подачи контролируются инфузоматом.
4. Имплантация
Хирург-имплантолог проверяет чувствительность пациента и приступает к операции, которую проводит по заданному протоколу. Параллельно анестезиолог-реаниматолог отслеживает жизненные показатели пациента.
5. Пробуждение
По завершении операции подача снотворного прекращается. Пациент выходит из медикаментозного сна быстро и с ясным сознанием. Ассистент сопровождает его в аппаратную для контрольного снимка на конусно-лучевом томографе последнего поколения NewTom Giano 3D, а затем в нашу комнату отдыха. Здесь можно восстановиться и после проверки самочувствия анестезиологом отправиться домой.
Возможные осложнения
В SDS Clinic установка имплантов под седацией проводится с применением оригинальных препаратов короткого действия и контролем состояния пациента до, во время и после медикаментозного сна. Это позволяют исключить любые негативные последствия для здоровья.

Мы настоятельно рекомендуем доверять свое здоровье только профессионалам. Иначе седация может дать краткосрочные осложнения в виде затрудненного дыхания, падения давления, угнетения ЦНС и рвоты.

Записаться в стоматологию SDS Clinic на имплантацию во сне или проконсультироваться по услуге можно по контактному телефону и через форму на сайте. Прием пациентов ведется ежедневно с 9:00 до 21:00.